Эко-тренд. Мифы о натуральной косметике

    Эко-тренд сейчас популярен: здоровый образ жизни, выходные на природе, натуральные продукты и косметика, полезные ягодные смузи, экологически чистая упаковка, минимизация использования пластика… Всё это уже давно стало частью жизни каждого из нас. Мы наконец-то стали задумываться над собственным здоровьем и чистом будущем планеты. Это отлично!

    Однако, как и всё популярное, натуральная уходовая косметика обрастает мифами и легендами. Поэтому, предлагаем раз и навсегда разобраться с главными заблуждениями!

    косметика

    Натурально на 100%

    Натуральной косметика считается та, в составе которой содержится не менее 50% природных компонентов. Более того, ни одно средство (кроме единичных эксклюзивных заказов) не может быть 100% натуральным, иначе бы оно не только хранилось бы несколько суток, но и имело агрессивный состав, а как следствие аллергические реакции. Синтетические средства продлевают срок годности, помогают сформировать нужную консистенцию и однородность (например, если это крем), улучшить аромат, а также усилить действие полезных компонентов.

    Натуральная косметика быстро портится

    Как было сказано ранее, содержание синтетических добавок увеличивает срок годности средства, но не делает его «агрессивным» для кожи. Естественно, натуральная косметика содержит консерванты, но при этом сохраняет свежесть и полезные свойства природных ингредиентов.

    Натуральная косметика очень дорогая

    Конечно, растительное сырье, натуральные экстракты, выделение компонентов и стерильные условия требуют серьёзных вложений, не говоря уже о компетентных специалистах, которые способны создать действительно качественный продукт.

    Однако, стоимость натуральных уходовых средств не сильно превышает «химические аналоги масс-маркета». Результат полностью оправдывает цену.

    Вызывает аллергию

    Неопытные производители косметики иногда добавляют в состав агрессивные компоненты, например специи или мёд. Прежде чем пробовать новое средство проведите стандартный тест на коже, а лучше прочитайте состав.

    Кстати, грибная уходовая косметика Phénomène не вызывает аллергии и является абсолютно безопасной.

    Зелёный логотип — хороший знак

    Маркетинг — это замечательный инструмент, который помогает сообщать потребителям о новом уникальном продукте. Его главная цель обратить внимание покупателей на товар, который действительно им поможет и сделает жизнь лучше.

    К сожалению, недобросовестные производители пренебрегают данными правила и создают «зелёный» бренд, пишут «био», «эко», «органик». Чтобы не совершить ошибку советуем обращаться внимание на сертификаты, соответствия стандартам качества и производства натуральной косметики.

    Эффективную косметику можно приготовить дома

    Ещё один распространенный миф.

    Скраб с сахаром, домашнее мыло, твёрдый шампунь, крем для рук — в Интернете вы найдёте множество рецептов. Однако, смогут ли домашние средства заменить профессионально созданные и насколько это вообще эффективно, если вы не обладаете соответствующим образованием?

    Натуральная уходовая косметика, созданная руками профессионалов, отличается грамотно составленным составом и гармоничным соотношением компонентов. Она сертифицирована и проверена на эффективность. Всё это даёт гарантию, что товар не только не принесёт вреда, но и будет полезен его обладателю.

    Полагаем, что ваша кожа не лучший выбор для экспериментов.

    Натуральная косметика специфически пахнет

    Многим не нравится запах натуральных кремов, например. А многие считают, что не стоит даже пробовать, чтобы не расстраиваться лишний раз. Всегда можно купить «химический крем с запахом манго» (аромат манго, кстати, тоже будет искусственным). В составе синтетических кремов присутствуют в большом количестве отдушки, подавляющие запах основы крема. О настоящем аромате такого крема можно только догадываться…

    Натуральные средства действительно имеют лёгкий аромат ингредиентов, которые содержатся в составе. Так, крем для лица Phénomène с экстрактами шиитаке и вешенка имеет лёгкий аромат грибов. Однако, после нанесение крем впитывается в течении нескольких секунд, а запах пропадает.

    Натуральное «не такое эффективное»

    Многие считают, что действие натуральной косметики долговременное и в целом приносит меньше результата, чем её синтетические аналоги. Так ли это?

    Уходовые средства Phénomène увлажняют и питают даже самые глубокие слои кожи — это видимый эффект после 1-ого применение. Для повышения эластичности кожи, сокращения количества мелких морщин и эффекта лифтинга средствам Phénomène требуется немного больше времени, чем химическому аналогу. Однако, Phénomène не маскирует проблемы, а решает их. Синтетическая косметика, благодаря действию силикона, создает мгновенный эффект. Однако, после длительного применения кожа будет нуждаться в отдыхе и самоочищении.

    Так что на ваш взгляд более эффективно?

    Для получения видимых результатов рекомендуем пользоваться Phénomène 1-4 недели.

    Натуральная косметика неприхотлива в хранении

    Миф. Натуральная косметика по сроку годности может не уступать синтетической. Тем не менее, мы рекомендуем хранить натуральную косметику в холодильнике.

    Такая косметика не тестируется на животных

    Натуральная косметика не может называться таковой пока не пройдёт ряд проверок и особую сертификацию. Вопрос лишь в том, как она тестируется. К сожалению, многие производители тестируют косметику на животных в силу того, что данный метод относительно дешевле, нежели его аналоги.

    Надеемся, что мы смогли развеять ключевые мифы и заблуждения относительно производства, хранения и использования натуральной косметики.

    Phénomène стремиться создавать натуральные и эффективные уходовые средства, чтобы делать вашу кожу красивой не только снаружи, но и изнутри.

    Позаботьтесь о своей коже с пользой от природы, созданной профессионалами!