Автор

FOCUS бумажная продукция

FOCUS бумажная продукция

Холдинг Hayat был создан Авни и Фахри Кигылы в лохматом 1937 году. Изначально семейный бизнес сводился к оптовой реализации текстильной продукции. С 1967 года началось промышленное производство тканей. Бизнес шёл, однако никто не собирался останавливаться на достигнутом, и со временем появилось желание продвинуться в сегмент повседневного рынка. В итоге Яхья Кигылы создал в 1987 году компанию Hayat Kimya, первыми ласточками которой стали бренды Bingo и Test, выпускавшие средства бытовой химии. Первая проба на родине оказалась успешной, после чего последовал выход в мир, в частности в Ирак и СССР.

Спустя 10 лет началось изготовление санитарно-гигиенической продукции, на территории Европы строились новые производственные фабрики моющих средств, которые открывали для Hayat возможности громко заявить о себе на всем континенте.

Очень важным для компании стал год 2006-й. Это не только выход на африканский континент, но и создание торговых марок Papia, Familia, Teno, а также Focus, позволяющий выйти на рынок HoReCa (продукция для гостинично-ресторанного бизнеса). Вся новинка отличалась демократичными ценами и высококачественной продукцией.

Сегодня под торговой маркой Focus выходит бумажная продукция (салфетки, туалетная бумага, бумажные полотенца, одноразовые покрытия на унитаз), а также различные диспенсеры - для салфеток, полотенец и туалетной бумаги.

Линейки продукции Focus

В зависимости от сегмента, следует выделять несколько видов ассортимента торговой марки Focus.

Focus Premium - продукция бренда класса-премиум. Качество этой линейки находится на высшем уровне. Сюда входит очень мягкая туалетная бумага, 2-слойные полотенца с высоким уровнем впитываемости. К слову, диспенсер премиум-класса принимает и полотенца эконом-класса.

Focus Extra - сюда относится продукция по средним ценам. Впрочем, качество этой продукции тоже стоит на высоком уровне. Extra востребована в офисах, в сегменте HoReCa (гостиницы, рестораны, кафе), в медицине, в школах, институтах и других учебных учреждениях. Продукция сегмента экономично расходуется, при этом оставляют приятные впечатления у пользователей.

Focus Optimum, Focus Point, Focus Ekonomik - продукция бренда самого экономичного ценового сегмента. Качественный уровень бумаги низок, тем не менее дешевизна позволяет значительно экономить.

Бумажная продукция Focus

- Туалетная бумага бренда Focus отличается мягкостью, она сделана из натуральных материалов - целлюлоза, имеет белый цвет. Малые рулоны используются в гостиницах, бизнес-центрах. Средние рулоны подходят для соответствующих комнат с высокой проходимостью. Помимо рулонной туалетной бумаги, в арсенале бренда имеются и листовые варианты.

- Бумажные полотенца способствует быстрому высушиванию рук офисным сотрудникам и посетителям. В арсенале бренда имеются рулонные полотенца, с разными сложениями, центральной вытяжкой.

- Покрытия на унитаз обеспечивают гигиеничное пользование туалетной комнатой. Они сделаны из целлюлозного материала, подходят для различных унитазов.

- Бумажные салфетки. Зачастую используются в заведениях общественного питания, а также в кейтеринге. Они имеют белый цвет. Используются в диспенсерах Focus.

Бумажный ассортимент Focus отвечает необходимым требованиям и позволяет выбрать изделия бренда под разные задачи.

 

Материал подготовлен при поддержке

Автор

Вам может быть интересно