Kleo способствует дополнительному ощущения уюта

    Kleo — торговая марка класса премиум, под которой выпускается санитарно-гигиеническая продукция, способная угодить требованиям самого взыскательного покупателя. В каждом товаре — комбинация стиля, удобства, интересного дизайна, практичности и, конечно, качества, вследствие чего продукция Kleo способствует дополнительному ощущения уюта.

    img

    В составе продукции бренда используется природное сырьё. При разработке соблюдаются строжайшие требования по качеству. Также отсутствует вторсырьё. В арсенал торговой марки «Kleo» входят туалетная бумага, бумажные салфетки, платки и полотенца.

    Преимущества Kleo

    • В составе продукции Kleo используется только натуральный состав (100-процентная целлюлоза);
    • Продукция «Kleo» имеет сертификацию FSC (сырьё от ответственных поставщиков);
    • Дизайн бумажных санитарно-гигиенических товаров бренда обязательно добавит комфорта в любой домашний интерьер;
    • Очень мягкое тиснение с рисунком;
    • Вся продукция «Kleo» спрятана в упаковку, которую сможет открыть даже ребёнок.

    Экология и бренд «Kleo»

    Выбирая продукцию торговой марки «Kleo», вы делаете неоценимую помощь экологии нашей страны. Вы помогаете сохранить лес и разнообразить нашу природу для будущих поколений.

    Сегодня производитель продукции Сясьский целлюлозно-бумажный комбинат — это отечественная компания сегмента тишью с сертификацией FSC, благодаря этому сам комбинат может создавать продукцию, прошедшую сертификацию, а также продавать её на любые рынки — как внутренние, так и внешние.

    Не секрет, что многие бренды продолжают делать пластиковые упаковки для своих товаров. Да, возможно, пластик является важнейшим элементом для упаковки, однако представители СЦБК и бренда Kleo стремятся уменьшить отрицательное влияние пластиковых упаковок на окружающую нас природу.

    В 2019г частью привычного арсенала Kleo стала новая продукция Kleo Eco — это туалетная бумага, спрятанная в эко-упаковку, которая была сделана из вторсырья и сахарного тростника. Начиная с 2021 года, эко-упаковка будет у каждой продукции Kleo. Это ещё один большой шаг торговой марки в экологическую устойчивость.

    Чем лучше обновленная упаковка Клео? Прежде всего, она аж в 2,5 раза меньше размером пластиковой. Ещё одно важное отличие эко-полиэтилена от обыкновенного заключается в том, что этанол, который есть в составе, сам создан из сахарного тростника (возобновляемый материал), а не из нефти. Помимо этого тростник «ловит» пары углекислого газа на протяжении всего цикла роста. А это, в свою очередь, ещё один его «зелёный» плюс. Помимо эко-полиэтилена в состав упаковки входит вторсырьё. Это интересное сочетание — наиболее устойчивое решение, которое способствует сохранению природных ресурсов, не поддающихся возобновлению.

    После применения эко-упаковку можно снова перерабатывать такими же методами, разработанными для обыкновенного полиэтилена.

    Достоинства новой эко-упаковки

    • Её основное сырье — сахарный тростник, как известно, он является возобновляемым, в то время как для обычного сырья используются невозобновляемые нефтепродукты или природный газ;
    • Меньше углекислого газа выбрасывается в атмосферу;
    • Использование вторсырья в разы делает ниже негативное влияние на природу, а также потребность в первичном сырье.

    Помимо этого, новая упаковка сокращает отходы, развивает круговую экономику.