Кожа и минимализм: обзор ультратонких кошельков ZAVTRA

    Толстый кошелёк, набитый пачкой купюр и звонкими монетами, больше не в моде. На смену широким брюкам пришли зауженные джинсы, бумажным деньгам — пластиковые карты, и вот настал черёд «лопатников». Для многих кошелёк — как бабушкин сундук с приданным. Кроме денег, в нём хранится всякая мелочь: билеты, фотографии, чеки, бонусные карты, визитки.

    кошелёк

    Вместо того чтобы пытаться вместить всё в один аксессуар, попробуйте навести порядок. Оцифруйте визитки и фотографии, оставьте чеки дома, выкиньте старые билеты, сохраните деньги на банковскую карту. В итоге останется несколько карт, а уж с ними разобраться проще. Например, их можно спрятать в ультратонкий кошелёк ZAVTRA.

    ZAVTRA появился не вчера. Идея возникла ещё в 2013-м, а на её реализацию потребовался год. Форм-фактор кошелька разрабатывался методом многочисленных проб и ошибок, чтобы в итоге найти оптимальный вариант. Мы в Madrobots сразу решили не идти по лёгкому пути, копируя китайские бренды, и взялись за создание кошельков с нуля. После оценки зарубежных аналогов и консультаций со специалистами, началось создание эскизов и тестов образцов.

    Это только кажется, что создание кошельков — плёвое дело. Скрепил нитками несколько кусков обработанной кожи, выложил товар в интернет-магазине и через неделю купаешься в деньгах. Всё совсем не так. Во многих зарубежных институтах разработка кошелька — экзамен для начинающего дизайнера. Проверяются не только знания в области искусства, материаловедения, но и умение продвигать свой продукт в конкурентной среде.

    Если зайти на Kickstarter или Indiegogo, там вы найдёте сотни стартапов, собирающих деньги на кошельки. Поэтому продвигать ZAVTRA решили на российской краудфандинговой площадке Boomstarter. Это был выстрел по двум целям: привлечение денег и потенциальных покупателей. Результат превзошёл все ожидания: нужную сумму удалось собрать за 10 часов. Продолжение кампании позволило закупить кожу других цветов, начать разработку кошельков-накладок и других аксессуаров.

    К чему эта предыстория? Тут важно понять, что ZAVTRA в первую очередь создавался как максимально удобный для всех аксессуар. Многие компании создают продукт, выбрасывают его на рынок и ждут прибыли, не обращая внимания на отзывы покупателей. Мы же испытали на себе и своих друзьях все образцы, отметая ненадёжные материалы и шаг за шагом улучшая дизайн. ZAVTRA, который мы видим сегодня, — результат долгой и кропотливой работы над ошибками.

    Ультратонкий кошелёк по размерам чуть больше пластиковой карты. Его удобно прятать в карман брюк, пиджака или носить в заднем кармане джинсов. Причём в последнем случае меньше шансов, что его заметят и вытащат в толпе, по сравнению со стандартным кошельком. В качестве материалов используется натуральная кожа, прошитая износостойкими нитками.

    Извечная проблема тонких кошельков и кардхолдеров — растягивание карманов. Постепенно натяжение ниток становится слабее, кожа растягивается и карты начинают выпадать. На это влияют усталостные характеристики материалов. Конструкция ZAVTRA продумана таким образом, что отделение для карт не растягивается даже спустя годы использования.

    Но не все заведения принимают карты. В таком случае под рукой должны быть наличные деньги. Для этого на одной из граней кошелька пришит кожаный зажим, который крепко держит купюры. Их не нужно сгибать в 4 или больше раз. Ровно в два. Быстро и просто.

    ZAVTRA ещё и отличный подарок. Не знаете, что вручить имениннику, другу, начальнику? Подарите полезный аксессуар. Кошельки ZAVTRA отличаются долговечностью, стильным дизайном и высокой практичностью, поэтому подарок прослужит долгие годы.