Моторное масло 0W30 GT1, SAE 0W-30, API SN/CF

    Расскажем о моторных маслах с вязкостью 0W-30, отвечающих требованиям ACEA C.

    Моторное масло 0W30

    Производители автомобилей настоятельно рекомендуют применение малозольных масел для защиты систем снижения токсичности в основном сажевых фильтров и катализаторов. Малозольные масла, продаваемые в Европе, обязаны соответствовать требованиям Европейской спецификации ACEA. В настоящее время действуют требования ACEA -2016. Такие масла предназначены для двигателей легковых автомобилей и лёгких грузовиков, оснащённых каталитическими трехкомпонентными нейтрализаторами (бензиновые двигатели) и сажевыми фильтрами (дизели).

    ACEA C2 и С3 отличия.

    Масла категории C2 — это стойкие к механической деструкции масла, совместимые с агрегатами нейтрализации отработанных газов, применяемые в высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей и малых грузовиков, оборудованных сажевыми фильтрами и трехкомпонентными катализаторами. Они пригодны для двигателей, в которых возможно применение масел, снижающих трение, при этом высокотемпературная вязкость больше 2,9 мПа/с (вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига). Эти масла увеличивают срок службы сажевых фильтров и катализаторов и позволяют экономить топливо по сравнению с С3 (высокотемп. вязкость больше 3,5 мПа/с).

    Кроме того, моторные масла, отвечающие категории ACEA C2 по сравнению с С3 можно эксплуатировать с продлёнными интервалами замены. C3 стойкие к механической деструкции масла, совместимые с агрегатами нейтрализации отработанных газов, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях лёгких транспортных средств, оборудованных сажевыми фильтрами и трехкомпонентными катализаторами, увеличивают срок службы последних. В последней редакции ACEA С3-16 установлены требования к содержанию серы не более 0,3%. фосфора 0,07-0,09%, сульфатной золы 0,8%. Эти ограничения позволяют защитить сложные и дорогие системы снижения токсичности. Есть ещё отличие, для С3 регламентировано щелочное число (больше 6), а для С2 нет требований по щелочному числу. Обе спецификации используют одинаковые химические ограничения которые определяют их как масла с низким содержанием золы.

    Рассмотрим теперь разницу этих спецификаций по моторным тестам ACEA.

    Разница между спецификациями C2 и С3: 1)тест на топливную экономичность на двигателе Mercedes M111 требование экономии топлива (не менее 2,5% по сравнению со спецификацией C3 (1%). 2)тест на износ дизельного двигателя Mercedes CEC-L-99-08 OM 646 LA. (у C3 требование к чистоте поршней и отложениям двигателя по сравнением с С2) 3)тест на чистоту поршней CEC L-78-99 Volkswagen TDI (у C3 больше требований к залипанию поршневых колец. Поэтому, сравнив требования к моторным тестам ACEA, можно сказать, что моторные масла, показывающие способность экономии топлива не менее 2,5 % и полностью отвечающие требованиям С3 могут быть одновременно и C2 и C3. Наглядно это демонстрирует инструмент на сайте Lubrizol, он показывает что C2 отличается от С3 большей топливной экономичностью.

    А теперь о моторном масле GT1 0W-30: Полностью синтетическое моторное масло с отличными эксплуатационными характеристиками. Производится на основе маловязких базовых синтетических масел и малозольного пакета присадок «Low SAPS». Специально разработано для современных транспортных средств, оснащённых новейшими системами очистки выхлопных газов — сажевыми фильтрами, CPF и трёхкомпонентной системой дожига TWS. Обеспечивает стабильную масляную плёнку на защищаемых от износа деталях двигателя даже при экстремальных условиях эксплуатации. Обладает отличными низкотемпературными характеристиками, предотвращает лако- и нагарообразование.
     
    Преимущества:

    • 100 % синтетическая основа обеспечивает превосходную термоокислительную стабильность
    • эффективно защищает детали двигателя от износа при тяжёлых условиях эксплуатации
    • обладает требуемой вязкостью и оптимальной толщиной плёнки при высоких температурах
    • отличные низкотемпературные характеристики обеспечивают защиту двигателя от износа в зимнее время года
    • предотвращает лако - и нагарообразование

    Применение

    Для всех типов современных бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, внедорожников, микроавтобусов и легких грузовиков. Оптимально для многоклапанных, турбированных, оборудованных катализатором двигателей. Продукт соответствует спецификациям: API SN/CF ACEA C2/C3, MB 229.31/229.51/229.52; BMW LongLife-04; VW 502.00/505.00/505.01; GM Dexos2; Renault RN 0700/RN 0710 PSA B71 2312 (PSA EURO VI Blue HDi DW10F engines with exhaust after treatment and turbocharger. This specification demands high stability to ensure long oil drain intervals. It also addresses the use of biofuels. There is a fuel economy benefit over a 5W40 reference oil of 4,2%).