Все дети как дети, а ты суперзвезда!

    Ваш ребёнок мечтает стать звездой соцсетей, чтобы его посты читали и обсуждали тысячи, а может, даже миллионы людей? Ваше юное дарование слышать ни о чём не хочет, кроме одного — быть крутым блогером? А может быть, его голова переполнена идеями, но не хватает знаний и навыков, чтобы воплотить их?  

    Тогда новинка издательства Clever «Звезда соцсетей. Как стать крутым блогером» вам точно пригодится! Авторы — журналист и бизнес-тренер «Сколково» Нина Зверева и писатель и блогер Светлана Иконникова — дают море советов, рассказывают о нюансах и тонкостях, разбирают частые ошибки блогеров, объясняют всё на примерах и отлично мотивируют.   

    Книга помогает не только узнать множество любопытных вещей и овладеть классными навыками, но и научиться выражать себя свободно и творчески.   

    Для кого?    

    В самом начале имеет смысл проанализировать, кому будет интересен блог, кто станет целевой аудиторией. Конечно, в каком-то смысле все творческие люди пишут и снимают для себя, но… Соцсети и блоги дают отличную возможность не просто высказываться, а именно делиться с другими интересным, важным, смешным, полезным и получать обратную связь. Вести блог для собственного удовольствия и при этом быть узнаваемым и успешным — звучит заманчиво, не так ли? Авторы книги научат совмещать приятное с очень приятным!    

    Звезда соцсетей. Как стать крутым блогером    

    Восемь с половиной 

    Вступление к сочинению должно быть основательным, содержательным и плавно вести читателя к сути. Так учат в школе. Но в мире соцсетей школьные правила не всегда работают. По данным исследований, у блогера есть всего лишь 8,5 секунды, чтобы заинтересовать аудиторию. Затянутое и нецепляющее вступление приводит к тому, что пользователь отвлекается и переключается на что-то другое. Так что вступление к посту должно быть ярким и максимально интригующим. Иначе даже самый гениальный пост рискует остаться незамеченным.    

    Звезда соцсетей. Как стать крутым блогером

    Создаем историю   

    Чтобы пост привлёк внимание и заинтересовал, в нем должна быть история. Это означает, что даже коротенький пост нуждается в трёх важных вещах: завязке, развитии действия и финале. Ну и, разумеется, в истории всегда есть герой! Как проверить, получается ли история? Одним-единственным вопросом: «Про что это?» Если можно ответить короткой фразой, значит, получилась настоящая история.

    Звезда соцсетей. Как стать крутым блогером

    Даем посту время  

    Готовый пост не стоит размещать сразу! Ему полезно дать время отлежаться в черновиках. На день или хотя бы на час. Возвращаясь к посту и окидывая его свежим, отдохнувшим взглядом, всегда найдёшь то, что можно улучшить: удалить лишнее, подобрать более точные слова.  

    Звезда соцсетей. Как стать крутым блогером

    Эти советы — малая часть того, чем щедро делятся авторы книги. Не пропустите все лайфхаки и хитрости: как вести себя перед камерой, где черпать вдохновение, что писать, если ничего не пишется, как реагировать на хейтеров и ещё много полезного.   

    Читайте, фантазируйте, экспериментируйте, применяйте авторские фишки и ищите свои собственные!